О центре

Цели и задачи Центра информационных технологий Международного университета Ала-Тоо:

Предоставление компьютерных услуг для осуществления академической и исследовательской деятельности,

Создание инфраструктуры между кампусами  университета и ее эксплуатация и управление,

Предоставление поддержки компьютеров и  программного обеспечения для  административных подразделений университета,

Предоставление студентам и преподавателям возможности пользоваться компьютерами,

Следить за развитием технологий для того, чтобы максимизировать возможности использования информационных технологий.

Миссия и видение

Наша миссия

Внимательно следить за развитием передовых информационных технологий и   обеспечить быстрое и динамичное внедрение данных технологий в работу нашего университета  путем гармоничного сотрудничества, диалога и координации действий с другими подразделениями; Помочь в работе подразделений Международного университета Ала-Тоо,  разработав для них приложения, которые требуются для их работы.

 

Наше видение

Центр информационных технологий:

• Будет играть активную роль в образовательном процессе и будет создавать соответствующую среду и дополнительные возможности для всех студентов университета, где они могут развивать свои знания и навыки в ИТ-сфере. 

• Будет укреплять корпоративную структуру, обеспечивать непрерывность глобального взгляда на ведение дел,  обеспечив ведения работ в письменном виде и его постоянного обновления.

• Будет принимать участие во всех инвестиционных решениях Международного университета Ала-Тоо по информационным технологиям,  и предлагать  всемирно признанные рациональные принципы и практики закупок.

 

Отделы

Отдел по управлению сетью

  • Обеспечение физической настройки, упорядочивание и обслуживание сетевой инфраструктуры кампуса.
  • Определение активных / пассивных устройств для использования в сети, проектирование, разработка и интеграция инфраструктуры для системы, необходимой для добавления новых услуг.
  • Создание необходимой аппаратной и программной инфраструктуры для правильной реализации централизованного управления сетью, обнаружения и обновления программных версий существующих активных устройств.
  • Непрерывный мониторинг интернет-трафика в центральной системе, анализ и составление отчетов об ошибках, мониторинг производительности активных устройств и обеспечение динамизма за счет работы с проблемными точками.
  • Построение Интернет-соединений и сетевых подключений для существующих и вновь созданных подразделений  университета, своевременное реагирование на сбои и помощь в решении проблем на месте.
  • Обеспечение непрерывного доступа в Интернет для университетских городков с достаточной скоростью передачи данных и пропускной способностью, оптимизация Интернет-трафика путем создания виртуальных сетей.
  • Организация IP-адресов.
  • Обеспечение безопасности сети.
  • Создание сетевой топологии кампуса, повышение осведомленности сотрудников подразделений и конечных пользователей о том, что и как им следует работать в системе, которую они используют, с периодическим обучением без отрыва от работы.
  • Следя за развитием новых технологий проводить исследования по внедрению инноваций в существующую инфраструктуру.
  • Использование / управление сетью в соответствии со стандартами и правилами,  создание хорошей системы ведения документации.

Карты МУА

  • Студенческие билеты,
  • Идентификационные карты персонала,
  • Печать специальных удостоверений

Отдел по поддержке оборудования

  • Определение и устранение проблем при сбое компьютерного оборудования,  согласно запросам, поступившим от университета.
  • Ремонт аппаратных сбоев компьютеров, находящихся в Центре информационных технологий и лабораториях, и их  обновление.

Отдел по обучению

  • Организация обучения для административного и академического персонала университета с целью повышения эффективности используемых лицензионных программных пакетов.
  • Подготовка документов, используемых для обучения.
  • Проведение обучений по применению веб-сайтов и приложений, подготовленных для подразделений.
  • Подготовка сертификатов участия, выдаваемых участникам в конце обучения.

Отдел по управлению системой

  • Предоставление веб-пространства для академических и административных подразделений и студенческих клубов.
  • Управление учетными записями веб-пространств.
  • Управление DNS (доменное имя).
  • Предоставление учетных записей электронной почты (с расширениями iaau.edu.kg и alatoo.edu.kg).
  • Определение и управление политикой межсетевого экрана.
  • Создание списков электронной почты.
  • Управление системой электронной почты, smtp-шлюзами, определение и внедрение политик защиты от спама / вирусов.
  • Управление базами данных веб-сервера и базами данных пользователей.
  • Управление системой резервного копирования.
  • Определение и реализация идентификации пользователей и других политик безопасности.
  • Управление серверами системы, определение и реализация политик безопасности системы.

Отдел по управлению веб-сайтами

  • Управление и обновление веб-сайтов Международного университета Ала-Тоо и его подразделений.
  • Написание веб-приложений и создание веб-сайтов для подразделений.
  • Создание визуальных работ, таких как логотипы, баннеры и плакаты, согласно запросам, поступившим от отделов и подразделений.
  • Обеспечение поддержки в случае возникновения проблем и выполнение обновлений, согласно запросам, поступившим от академических и административных подразделений.
  • Публикация повестки дня и протоколов Ученого совета и Совета правления университета.
  • Управление системой по подготовке визиток.
  • Управление системой по найму персонала.
  • Управление системой электронных бюллетеней.
  • Подготовка материалов, запрашиваемых отделом маркетинга.

Отдел по дизайну

  • Подготовка документов, брошюр, буклетов, сертификатов и т. д., согласно запросам, поступивших от подразделений университета.
  • Подготовка рекламных материалов , запрашиваемых  отделом маркетинга.

Отдел разработки и сопровождения программного обеспечения

  • Обеспечение бесперебойной работы лицензионных программных обеспечений, приобретенных университетом, на университетских компьютерах.
  • Устранение сбоев программы, возникших в системах «с инвентарным номером», используемых академическим и административным персоналом.
  • Установка, обслуживание и управление компьютерами, которые находятся в студенческих лабораториях и аудиториях, относящихся  к Центру информационных технологий.